Версия для слабовидящих
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым
“Центр детско-юношеского
туризма и краеведения”
ВЫЕЗДНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПЕДАГОГОВ ГБОУ ДО РК «ЦДЮТК»
wStc9G4ynnA

В минувшие выходные, 27 февраля, педагоги «Центра детско-юношеского туризма и краеведения» пополнили свой багаж знаний и умений на методическом объединении, которое было проведено в нестандартном формате. Педагоги собрались в с. Дружное Симферопольского района на северо-западных склонах Долгоруковской яйлы у истоков р. Малый Салгир, чтобы разведать новые маршруты для организации походов выходного дня с обучающимися, осмотреть интересные и малоизвестные природные объекты.

Маршрут похода начинался в интереснейшем месте, у источника Джафар-Берды. Вода из этого родника признана одной из самых чистых и мягких в Крыму. Далее группа педагогов направилась на поиски пещеры Биштель-Коба. Небольшая горизонтальная пещера является интереснейшим объектом изучения и показа детскими творческими объединениями. По некоторым данным в привходовой части пещеры Биштель-Коба в древности находилось святилище. Осмотрев и изучив пещеру и ее окрестности, педагоги направились на Долгоруковскую яйлу и двигались по яйле до правого притока р. Малый Салгир, которая, в свою очередь, является притоком самой длинной реки Крыма – р. Салгир. После небольшого спуска по руслу взору педагогов открылись необычные каменные изваяния – каменные грибы Ивановой балки. Их несколько, но один из них, самый высокий, является визитной карточкой этих мест и поражает воображение своей красотой и величием!

По мере прохождения по маршруту педагогами были рассмотрены следующие вопросы:
- организация степенных и категорийных пеших походов с обучающимися Крыма;
- участие в Республиканском этапе Всероссийского конкурса походов и экспедиций;
- популяризация детско-юношеского туризма в информационном пространстве, организация детского туристского пресс-центра.

Подобный опыт проведения методических объединений понравился педагогам ГБОУ ДО РК «ЦДЮТК» и будет активно использоваться в дальнейшей работе.

KOADxydKloQ

WBH2MThj-kc

ufudFLKSx1Q

D5aNhYKHfMg

iF2JAUjhWwM

KM_NKmMH7DQ

3mzKdf2Iels

Tm487tu9ZNw

Документы
Все документы
вверх