
24 апреля АНО «Национальные приоритеты совместно с Минздравом России запустили рекламную кампанию по нацпроекту «Здравоохранение», направленную на популяризацию диспансеризации.
В эфир вышли первые два ролика из этого цикла: «Полипы Петровича» и «Сердце Галины» (Просмотреть).
Героями роликов стали ведущие врачи страны: терапевты, онкологи и кардиологи, которые в формате сторителлинга делятся историями болезней разных персонажей и призывают зрителей пройти профилактические осмотры.
Начните беспокоиться о своем здоровье прежде, чем оно начнет беспокоить вас. Если болезнь диагностирована на ранней стадии, и человек не тратит время на методы лечения, не имеющие доказанной эффективности, то шанс выздороветь гораздо выше.
Получить направление на диспансеризацию легко — достаточно записаться через сервис «Мое здоровье» на портале «Госуслуги» или по телефону. В поликлинике для прохождения профилактических мероприятий понадобится только паспорт и полис ОМС.